Обкатка скутера после замены ЦПГ
- Опубликовано в Блог
Основные правила Скутер - не машина, это член семьи или домашний питомец, верный друг, если угодно)). Поэтому нуждается в нашей чуткости и заботе, а иногда - в квалифицированной помощи.
Сегодня вспомним, как обкатывать аппарат после замены ЦПГ (ремонт скутера). Ремонт поршневой группы - серьезное испытание для техники, поэтому последующий "вывод из кризиса" должен быть постепенным.
Алгоритм будет следующий
1. Первый этап обкатки - самый напряженный в плане износа деталей. Чтобы создать максимально щадящий режим притирки, выбирайте качественное синтетическое масло, не экономьте.
2. Бензин также рекомендуют заливать хороший - 95-ый, например. Беда только, что его часто "улучшают" на АЗС, так что в реале 92-ой оказывается оптимальным вариантом.
3. В бензин советуют добавлять немного масла (30-40 г на бензобак), того же, что и в маслобаке. Масло должно хорошенько раствориться в бензине: встряхните емкость, где будете смешивать, подождите минут 30, встряхните еще раз - потом заполняйте бак. Скутер может подымить - не переживайте, это нормально.
4.После ремонта ЦПГ длительность обкатки - 500 км. Причем первые 100 км скорость не выше 30 км/ч, следующие 200 - 40 км/ч, последние 200 - можно подняться до 50-и км/ч (но я бы не советовал))
5. Первый запуск нужно начинать с прогрева двигателя (5-10 мин), потом выключите и дайте остыть. Повторите. Затем еще раз, но уже "наподольше" - минут на 20, опять остудите. Только после этой процедуры можно начинать движение.
6. Первые 200 км давайте Машинке отдохнуть через каждые полчаса (минут по 15). Ручку газа выкручивайте максимум на 2/3 хода и " без резких движений, пожалуйста!"
7. Пассажиры в процессе не участвуют.
8. Погоду выбирайте прохладную, ведь главная задача - не перегреть движок после "стресса".
9. По завершении не забудьте поменять масло (многие меняют и свечу)).
Удачи!