Продажа скутеров

Наша компания производит отбор и продажу самых стильных и надежных моделей японских скутеров марок Honda, Yamaha и Suzuki. Такие скутеры будут отлично смотреться на дороге любого типа и в любой местности. Модные тусовки, проезд в черте города или поездка в лес, обойдутся экономично и доставят большое удовольствие.

Подробнее...

Как самостоятельно проверить компрессию на 2х тактном скутере

  • Опубликовано в Блог

Измерения компрессии.

Компрессия скутера 2 тактного и её проверка. Важно понимать, что 2 тактные скутера(например Хонда Дио 27) имеют свои особенности, они связаны не только с мощностью мотора, строением карбюратора, количестве потребляемого топлива, но а также процессами эксплуатации.

В первую очередь нужно дать определение компрессии, понять что это такое? Итак компрессия - это оценка состояния давления в полости цилиндра в конце такта сжатия смеси. Она является физической величиной. Нормальное значение давления у скутера составляет около 9-11 атмосфер.Чем выше давление, тем лучше работает мотор, тем меньше газов прорывается обратно в картер. Если компрессия имеет низкое значение, то значит состояние поршневых колец находится в изношенном состоянии.

Для измерения компрессии используют компрессометр. Способы измерения компрессии:

Первый вариант с помощью кика(чем больше сопротивление у него тем лучше), о нем далее более подробно. Необходимо для начала дернуть ножку кик стартера скутера, а затем прокручивать двигатель с помощью кикстартера, главное делать это как можно более энергично нажимать на лапку для получения адекватных значений. Показатель 8 атмосфер норма, если ниже то это показание к ремонту скутера. Если не заводится с кнопки, но заводится с кика, то это говорит о низком уровне компрессии. Осмотреть поршневых группу в таком случае просто необходимо, нужно будет прокрутить коленвал кикстартером . Поскольку речь идёт о 2 тактных скутерах, то нормой будет следующее значение , а именно 7-8 атм.

Теперь о том какова основная функция компрессометра, в чем принципе его работы? Он состоит из механического манометра и резинового шланга, но могут применяться и стержни из металла.  Он основной прибор для измерения компрессии его можно приобрести в любом автомагазине и проверить его в действии. Его основное действие состоит в следующем моменте. Поршень перемещаясь в цилиндре, при прокрутке двигателя стартером, нагнетает в корпус манометра компрессометра, через его стержень или шланг, определенное давление. Чтобы узнать показатели достаточно просто взглянуть на табло устройства. Подводя итоги. Значение компрессии имеет свою роль, так как она является показателем состояние поршневых колец, да и всей поршневой системы в целом. Могут возникнуть проблемы с зажиганием, если нет соответствующего значения принятого считать нормой компрессии.

 

 

 

 

Понравилось? Расскажите друзьям: