Продажа скутеров

Наша компания производит отбор и продажу самых стильных и надежных моделей японских скутеров марок Honda, Yamaha и Suzuki. Такие скутеры будут отлично смотреться на дороге любого типа и в любой местности. Модные тусовки, проезд в черте города или поездка в лес, обойдутся экономично и доставят большое удовольствие.

Подробнее...

Основные отличия четырехтактного двигателя от двухтактного

  • Опубликовано в Блог

Моторынок в нашей стране, переполнен самыми разнообразными моделями скутеров, которые работают на мощных двухтактных или четырехтактных двигателях. Люди, что собираются только приобрести себе мопед, часто могут задавать вопрос, какой мотор лучше, но однозначного ответа на этот вопрос никто не даст. Дело в том, что оба имеют свои преимущества и недостатки, поэтому каждый водитель подбирает то средство передвижение, которое кажется ему более удобным. Давайте подробно разберемся, чем отличается двигатель на четыре такта от двухтактного мотора.

Независимо от мотора, в процессе его работы в цилиндре происходит четыре основных процесса, а именно: впуск, сжатие, ход рабочий и выпуск. Основное отличие между 2-х и 4-хтактным двигателем – это количество ходов, которые делает поршень и оборотов коленвала за один такой цикл. Соответственно в мопеде Хонда Дио 34, что оснащен двухтактным мотором, эти операции будут сделаны за два хода поршневой системы и один оборот коленвала.

Различие присутствует и в процессе газообмена – подачи топлива и удаления из системы отработанных газов. Например, в скутере Хонда Джорно Криа, где присутствует четырехтактный мотор, все процессы по очищению и наполнению цилиндра контролируются специальным газораспределительным механизмом. Он в определенное время цикла сам закрывает и открывает клапаны. Что касается 2-хтактного двигателя, то здесь процессы наполнения и очищения проходят параллельно с тактами расширения и сжатия. В цилиндре присутствует два отверстия, через которые поступает топливо и удаляется отработанный газ.

Кроме этого, в 4-хтактном скутере присутствует отдельная система смазки и подачи масла в двигатель. То есть водитель не должен смешивать масло с бензином, а заливает все по отдельности. Эксперты уверены, что мотор на два такта намного мощнее, но при этом потребляет больше топлива. Стоит заметить, что он намного легче и проще в конструкции, не требует клапанного механизма, поэтому каждый человек может разобраться в его конструкции и при необходимости отремонтировать. Скутеры, что укомплектованы таким двигателем, обычно можно купить намного дешевле.

Что касается четырехтактного мотора, то он тише работает и имеет высокую топливную эффективность. Он ровно работает, даже на маленьких оборотах. Несмотря на такую разницу, оба двигателя достойны уважения.

 

 

Понравилось? Расскажите друзьям: