Ликвидность китайских и японских скутеров на вторичном рынке
- Опубликовано в Блог
Скутер - довольно популярное и относительно недорогое средство передвижения, которое с каждым годом приобретает все больше поклонников. Это идеальный транспорт для городских поездок, не требующий больших затрат на топливо, обслуживание и системы защиты.
Просматривая объявления купли-продажи и обсуждения на форумах, можно столкнуться с формулировкой “ликвидность на вторичном рынке”. В данном случае имеется ввиду, будет ли эта конкретная модель продана после длительного использования как б/у техника, или же она считается ненадежной и шансы перепродать ее очень низкие. Существует целая отрасль по купле-продаже скутеров на вторичном рынке. Выкуп мототехники осуществляется в стране-производителе, а после она реализуется в других странах, в том числе СНГ. Такого рода сервисы предлагают так называемые “подготовленную” технику - полностью обслуженную, с замененными расходниками и косметическим ремонтом. Это интересное предложение в случае ликвидности модели.
Итак, насколько ликвидны китайские и японские скутеры? Если судить по отзывам в интернете, японские скутеры более популярны среди покупателей. Считается, что они надежней китайских, и многие предпочитают купить б/у японский скутер по цене нового китайского. В этом есть доля правды - у китайских моделей слабая трансмиссия, сцепление и двигатель, качество металла низкое. Их преимущество в изначально низкой стоимости, экономичности и дешевом обслуживании. Однако покупать китайский скутер б/у имея в альтернативе японский не стоит. Что касается японских скутеров - здесь дело поставлено на поток. Б/у транспорт из Японии прослужит долго и не принесет лишних хлопот, его ликвидность не вызывает сомнений. Соответствует качеству и цена. Поэтому, если сумма денег невелика, придется все же рискнуть и приобрести китайский мопед.