Продажа скутеров

Наша компания производит отбор и продажу самых стильных и надежных моделей японских скутеров марок Honda, Yamaha и Suzuki. Такие скутеры будут отлично смотреться на дороге любого типа и в любой местности. Модные тусовки, проезд в черте города или поездка в лес, обойдутся экономично и доставят большое удовольствие.

Подробнее...

Какие тормоза лучше на скутере: дисковые или барабанные?

  • Опубликовано в Блог

Ни для кого не секрет, что от хорошей тормозной системы на мопеде зависит качество езды на нем и, конечно же, здоровье водителя. Раньше на всех скутерах использовали барабанную тормозную систему, но со временем на более новых моделях начали появляться дисковые тормоза. Какой же вид тормоза лучше и чем, разберемся ниже?

Барабанные тормоза(например, как на Хонда Дио 34) имеют достаточно простой и надежный механизм. Когда вы нажимаете на ручку, происходит натяжение троса, который соединяется с тормозными колодками и плавно расширяет их. Внутри колодок есть универсальная пружина, которая обратно сжимает их, если отпустить ручку.

Что касается дискового тормоза(например, как на Хонда Дио 35), то здесь вместо троса работу исполняет тормозная жидкость. В механизме присутствует два поршня, один больше другого. Когда вы нажимаете на ручку, чтобы затормозить, меньший поршень, который находится вначале тормозного шланга, с силой начинает двигать жидкость. При этом второй поршень под таким давлением просто выдвигается из шланга и начинает давить на колодки. В данном случае колодки обхватывают тормозной диск и резко останавливают транспортное средство в любых условиях. Тормозной диск изготавливается из хорошей стали и имеет большое количество отверстий. Они предназначены для прекрасной очистки системы, но в свою очередь менее защищают от попадания воды, влаги и грязи.

Дисковые тормоза против барабанных на скутерах:

  1. Считается, что барабанный механизм более долговечный и подходит для любого вида скутера. На них можно ездить по сельским дорогам, где грязи больше, чем на городском асфальте.
  2. Дисковые тормоза более надежны, они способны максимально быстро и качественно остановить транспортное средство, делают катание на мопеде безопасным для здоровья.
  3. Дисковый механизм быстрее изнашивается, поэтому его следует менять каждые 10-15 тысяч километров. Если говорить о барабанном тормозе, то срок их работы намного больше и менять колодки придется раз на 100-150 тысяч километров.
  4. Не стоит пускать тот момент, что трос на барабанном механизме со временем может растянуться или даже порваться, а китайские подделки в новом состоянии могут издавать неприятные звуки.
  5. Чтобы заменить трос, следует полностью раскручивать колесо.

Если говорить о том, какой тормоз лучше, то следует сказать, что мопеды с барабанным тормозом немного дешевле и полностью выполняют свою функцию медленного торможения на заднем колесе. Для скутеров, что весят меньше ста килограмм, идеальным вариантом считается комбинация передних дисковых и задних барабанных тормозов.

 

 

Понравилось? Расскажите друзьям: